Конкурс «Основы маркетинга»

Маркетинг

«Основы маркетинга»

Возрастная категория: студенты, преподаватели

Сложность:

Международный онлайн-конкурс «Основы маркетинга» для студентов и преподавателей с моментальным подведением итогов. Участникам предлагается ответить на 15 вопросов с вариантами ответов. Ограничение по времени не предусмотрено. Участие в конкурсе бесплатное, после подведения итогов можно заказать диплом для участника и грамоту для руководителя.

Принять участие в конкурсе:
студенты
педагоги

 

Последние сохранённые результаты

 

УчастникНаселенный пунктБаллы
Пракин Максим АлексеевичРоссийская Федерация г. Москва
14 из 15
Рябова Алёна ЮрьевнаРоссийская Федерация Город
11 из 15
Баранова Дарья ИвановнаРоссийская Федерация Елец
12 из 15
Калюшев Рамиль ТагировичРоссийская Федерация село Старый Атлаш
12 из 15
Золина Елизавета ПетровнаРоссийская Федерация Астрахань
13 из 15
Виктория Викторовна НагихРоссийская Федерация Моршанск
11 из 15
Кормильцева Анастасия ЕвгеньевнаУкраина Донецк
11 из 15
Макова Татьяна ПавловнаРоссийская Федерация Тамбовская область, город Моршанск
13 из 15
Хамцова Надежда ДмитриевнаРоссийская Федерация город Моршанск
14 из 15
Пешкова Злата ЕвгеньевнаКазахстан г.Семей
15 из 15
Штарк Константин АнатольевичРоссийская Федерация город Моздок
11 из 15
Орынгажиева Молдир РусланкызыКазахстан Нур-Султан
14 из 15
Куданова Юлия АлександровнаРоссийская Федерация Санкт-Петербург
13 из 15
Еремеев Данила АлександровичРоссийская Федерация Санкт-Петербург
14 из 15
Кеворкова Валерия ВалерьевнаРоссийская Федерация Санкт-Петербург
12 из 15
Екатерина Евгеньевна МихоРоссийская Федерация Кемерово
14 из 15
Эркаева Бибиробия Камоладдин КизиУзбекистан Город Ташкент
14 из 15
Эркаева Бибиробия Камоладдин КизиУзбекистан Хорезмская область
9 из 15
Крикун Дарья АндреевнаРоссийская Федерация Елань Волгоградская область
14 из 15
Ерофеева НатальяРоссийская Федерация Пермь
12 из 15